You are here
Home > Автомобили > Представлен новый гибрид Renault Clio E-Tech

Представлен новый гибрид Renault Clio E-Tech

Хэтчбек Renault Clio: что нового в 2020 году

Renault Clio E-Tech — это название нового бензиново-электрического гибрида, представленного на автосалоне в Брюсселе в 2020 году. Это один из дюжины электрифицированных автомобилей, включая подключаемые версии Captur и Megane, которые должны появиться до 2022 года. Clio — это то, что вы считаете обычным гибридом (без розетки) и, по сути, существует для клиентов, которые ищут экологичный маленький автомобиль с хорошей эффективностью, а не дизель.
А как насчет Zoe? Ну, Renault сказал нам, что он не может построить дизельный электромобиль за менее чем 30 000 фунтов стерлингов, и с ростом цен на дизельное топливо и снижением заряда батарей Звезды сошлись для гибридного Clio.

Renault Clio 2020 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель

Система E-Tech использует 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель, первоначально разработанный Nissan и найденный в Dacia Duster, но с некоторыми существенными доработками-включая гибридный специфический впрыск и газораспределение, а также систему охлаждения EGR.
Он был выбран специально для его низкого крутящего момента-гибридная система может работать с турбонаддувом, но на самом деле это не требуется для обеспечения требуемой производительности. Ожидайте 138 л. с. и 50-75 миль в час за 6,9 секунды, по данным Renault.
Конечно, не вся эта мощность поступает от двигателя внутреннего сгорания – вы также получаете электрический двигатель мощностью 36 кВт и второй двигатель мощностью 15 кВт, который используется в основном для регенерации тормозов и запуска двигателя. И включение коробки передач.
Подожди, что?

Renault Clio 2020 с турбонаддувом

Может быть, стоит выпить большой чай, прежде чем нырять в это, потому что это будет немного сложно. Здесь нет бесступенчатой трансмиссии (CVT), как вы часто получаете в гибридном автомобиле – он не поместился бы в плотно упакованном моторном отсеке. Ни то, ни другое, говорят инженеры Renault, не будет сцеплением.
Так что вместо этого у вас есть многорежимный, без сцепления, Собачий ящик. Как автомобиль Формулы-1. На самом деле ни один серийный автомобиль не использовал что-то подобное раньше, и неудивительно, что он защищен более чем 150 патентами. У него также нет двух коробок передач auxilIt в одной с необычно двумя передаточными числами для электропривода (все электромобили, кроме только Porsche Taycan, имеют только один) и четыре для двигателя внутреннего сгорания, а также нейтральные передачи для обоих.

Renault Clio 2020 Здесь нет бесступенчатой трансмиссии (CVT)

Это означает, что Clio всегда стартует в полном режиме EV без тепловой помощи (до 38 миль в час) и может отключить электрическую трансмиссию для более быстрого вождения по автомагистрали. Помочь сделать эти изменения плавными и реверсировать шестерни (без сцепления, помните) помогает меньший электрический двигатель, который также является генератором и стартером.
Вау…

Renault Clio 2020 до 38 миль в час

Это довольно сложная инженерная задача — вся система весит примерно на 10 килограммов больше, чем двигатель dCi 115, при этом выделяя менее 100 г/км CO2. Кроме того, поскольку компактный аккумулятор емкостью 1,2 кВт * ч находится между задними колесами, вы получаете тот же 300-литровый багажник и запасное колесо, что и стандартный Clio, хотя и с меньшим 38-литровым топливным баком.
Мы ездили на нем, но пока не можем сказать, на что он похож… Извиняюсь. Вам просто придется довольствоваться еще несколькими цифрами – Renault говорит, что высокая эффективность зарядки аккумулятора и емкость означает, что 80% времени, проведенного на городских дорогах, находится в полностью электрическом режиме, для экономии топлива до 40%. Следите за нашим обзором Renault Clio E-Tech, который выйдет через несколько недель.

Renault Clio 2020: продажи в Великобритании начались в октябре 2019 года

Новый Renault Clio был оценен от £14,295, когда продажи в Великобритании начались в октябре 2019 года — и это полезный товар ниже сектора staples, Ford Fiesta и vauxhall’s new Corsa. Доступны четыре уровня отделки: Play, Iconic, S-Edition и sportier RS Line. Каждая модель поставляется с:

  • Полностью светодиодные фары
  • Кондиционирование воздуха
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • DAB радио
  • Предупреждение о выезде с полосы движения, автономное экстренное торможение и распознавание дорожных знаков
  • Электрические передние окна
  • Регулировка высоты сиденья водителя
  • 2-дюймовый мультимедийный экран

Внешние дизайнеры Renault ошиблись в сторону осторожности, ужесточая и корректируя, а не начиная с нуля. В новом Renault Clio 2020 года есть еще более масштабные изменения.

В новом Renault Clio 2020 еще более масштабные изменения

Что нового

Хотя грубая форма нового Renault похожа, свежие детали отличают его от предшественника. Передние фары нового автомобиля с двойным зрачком более агрессивны, используют исключительно светодиоды и имеют тот же С-образный дизайн, что и у более крупного брата Megane Clio.
Другие небольшие изменения также делают автомобиль более премиальным; новая поверхность капота добавляет детали там, где раньше их не было, а складка отражает задний фонарь. Вдоль борта автомобиля за передним колесным диском начинается ярко выраженная борозда, переходящая в складку. Как мы уже говорили, мелочи.
Сзади Clio сохраняет те же пропорции, что и раньше, помогая сохранить индивидуальность супермини – но Renault привнесла детали и немного больше агрессивности в область заднего фонаря.
Новый дизайн, с его конической крышей, также имеет дополнительный эффект улучшения аэродинамических характеристик нового Clio; при 0,64 cda — то, что Renault утверждает, является лучшим в своем классе.
Детали невелики, но конечный результат-более премиальное ощущение, то, что мы знаем, Renault уже нацелился на интерьер.

Renault Clio 2020: Renault уже нацелился на интерьер

Под кожей

Клио претерпела значительный технический ремонт в рамках этих переработанных панелей. Renault говорит, что более 400 секций этого автомобиля были улучшены-от вырезов дверей, до подгонки и отделки бамперов и зазоров между колесами. Зазоры между панелями тоже уменьшились, чтобы придать новому Clio более солидный вид, откройте двери, и вы найдете двойные уплотнения для лучшей внутренней изоляции.
Renault говорит, что книги заказов для нового Clio открыты с сентября 2019 года.

Renault Clio: книги заказов для нового Clio открыты с сентября 2019 года

Новый Renault Clio: интерьер

Итак, вот он – Ну, во всяком случае, внутри него – совершенно новый Renault Clio. Это огромный автомобиль для Renault; 275 000 были проданы в первый год его продажи в 2013 году, и с тех пор цифры выросли – кульминацией стали огромные 365 000 единиц, купленных в прошлом году, — это второй после VW Golf на европейском рынке.
Итак, как Renault поддерживает этот график, и в каком направлении он пошел со своим новым кормильцем? Вот первая часть нашего взгляда на все новое, пятое поколение Clio.
Это большая новость на стенде Renault на Женевском автосалоне этой весной.
Renault Clio: технический Пионер
Мы увидим внешний вид автомобиля позже на этой неделе, но для Renault — и все больше для остальной части сегмента supermini B-в целом – технология интерьера чрезвычайно важна. Эти целевые молодые покупатели хотят подключения, и они хотят его сейчас.
Более 80% проданных Clio последнего поколения были оснащены большим семидюймовым сенсорным экраном, поэтому с самого начала новый Clio пятого поколения был разработан с использованием технологий на переднем крае, утверждает Пэрис.

Что касается интерьера, то это означает смелый сенсорный интерфейс, ощетинившийся технологией под поверхностью. Новые функции Clio развили системы помощи,которые проложили путь к беспилотным технологиям и более подключенной информационно-развлекательной системе. Загляните под металл, и вы найдете новый, дополнительный гибридный силовой агрегат.
Что такое гибридный автомобиль?

Те же идеи, новое исполнение

Но в то время как пятое поколение Clio может выглядеть новым, Renault стремится убедить нас, что это скорее сильно переполированные «величайшие хиты», чем полный отход от философии. «Clio 5 включает в себя лучшие аспекты предыдущих поколений», — говорит Лоуренс ван ден Акер, директор по корпоративному дизайну Renault. «Простор Clio 2, техника gen 1 из верхнего сегмента и производительность третьего поколения, и он сохраняет страстный, эмоциональный, чувственный динамический стиль gen 4. ’
«Clio 5 начинает новый цикл для Renault. Когда вы нашли свою душу, оставайтесь постоянными, чтобы быть сильным брендом. Время от времени вы должны меняться, чтобы оставаться актуальными, иначе вы устареете.’

Команда дизайнеров была собрана, чтобы получить грубую концепцию плавающей консоли и посмотреть на интерьер, и после этого речь шла о том, чтобы сжать ключевые аспекты новой кабины. Рулевое колесо стало легче и компактнее для более спортивного ощущения, в то время как качество кнопок было увеличено для более премиального опыта. Когда у вас есть такие, как VW Polo, чтобы противостоять, каждая мелочь помогает.
Наведение порядка на экранах
Другие области также были изменены, причем ключевой областью для исправления была приборная панель. «Кластер был богат на оформление, не так богат на информацию, – признает ван ден Акер из предыдущего поколения. — [новый] кластер должен был быть чрезвычайно заметным, с простым доступом к нескольким режимам, навигации, классике, спорту, ЭКО, более Дзен, минималистичен-и легче на глаз.’
Информационно-развлекательная система теперь играет ключевую роль, а вентиляционные отверстия сдвинуты, чтобы освободить место для нового 9,3-дюймового, самого большого в сегменте сенсорного экрана. Это больше похоже на смартфон по качеству, в комплекте с антибликовым покрытием для тех редких солнечных дней. И яркость, и контраст тоже были улучшены.

Android Auto и Apple Carplay оба появляются, хотя Renault надеется, что его родной интерфейс достаточно хорош, чтобы отговорить вас от их тяги.
А как насчет сидений и ткани в новом Renault Clio?
Хотя технология является главным фактором, потребность в лучшей эргономике и просторе заставила Renault пересмотреть сиденья Clio, предоставив пассажирам больше поддержки как снизу, так и по бокам. Они легче приспосабливаются,и плечи более округлые-так что те, кто сзади, имеют менее стесненный вид.
Общая подгонка и отделка были переосмыслены, и Renault говорит, что количество «мягких» областей в автомобиле значительно улучшено – особенно по мере увеличения диапазона. ‘С Clio 4 твердый пластик был у вас на лице», — признает ван ден Акер. Теперь он говорит: «то, что незначительно и мягко — близко, а то, что важно и плотно — далеко и скрыто.»

Добавить комментарий

Top