You are here
Home > Автомобили > Американцы избавляются от BMW и Mercedes Benz, выбирая Tesla

Американцы избавляются от BMW и Mercedes Benz, выбирая Tesla

Used BMWs

Сегмент люкс переживает трудные времена в эти дни. Несмотря на устойчивые объемы продаж в этом году, остаточная стоимость брендов падает.

И Тесла не помогает делу.

Согласно данным из отраслевых источников, растущее изобилие подержанных автомобилей класса люкс подрывает ценность их 3-летних автомобилей. По данным J. D. Power, предложение подержанных автомобилей премиум-класса увеличилось на 20 процентов с 2006 года по сравнению с 2-процентным увеличением общего рынка подержанных автомобилей.

Устойчивый спрос на электромобили Tesla performance, особенно Модель 3, ускоряет падение цен на немецкие роскошные подержанные автомобили, говорится в новом отчете финансовой компании Capital One. Это может оказать давление на рентабельность BMW и Mercedes-Benz, поскольку они приступают к дорогим планам электрификации.

Остаточные стоимости для немецких лидеров класса люкс упали на 6 процентных пунктов с 2015 года, по сравнению с 4-процентным снижением остатков для общего сектора роскоши, согласно Edmunds.

Used BMWs

Рынок «наводняется» более доступными автомобилями от Mercedes, Audi, BMW и других — без соответствующего увеличения спроса, отмечает Capital One.

«Это достаточно сильно, чтобы вызвать падение цен, потому что на рынке есть избыточное предложение подержанных автомобилей класса люкс», — сказал он.И Тесла усложняет ситуацию, откалывая традиционную роскошную клиентскую базу. По данным опроса KBB Brand Watch, средний электрический седан Tesla стоимостью 40 000 долларов стал самой рассматриваемой моделью среди покупателей роскоши во втором квартале. И большая часть этого интереса исходила от клиентов BMW и Mercedes Benz. Тесла получает европейские автомобили в качестве торговых входов 22,2 процента времени, что более чем в два раза превышает средний показатель по отрасли в 10,9 процента, согласно Capital One.

Автомобильная промышленность переживает радикальную трансформацию, и большинство автопроизводителей согласны, что следующие 10 лет принесут больше изменений, чем два предыдущих десятилетия.

«Мы называем это эффектом Теслы», — отметили в финансовом учреждении. «Это достаточно сильно, чтобы вызвать падение цен, потому что на рынке есть избыточное предложение подержанных автомобилей класса люкс.»

Tesla-это растущий бренд, который напрямую нацелен на сердце немецкого рынка роскоши-компактные седаны и кроссоверы, сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по отраслевому анализу Edmunds.

Большая поставка подержанных автомобилей класса люкс немецкого бренда снижает остаточную стоимость. Значения для автомобилей 3-летней давности, 2 квартал:
  BMW Mercedes-Benz Audi
2015 59% 59% 63%
2016 56% 56% 60%
2017 56% 57% 59%
2018 53% 57% 55%
2019 53% 55% 55%
Source: Edmunds

«Клиенты немецкого бренда тесно связаны с покупателями Tesla», — говорит Колдуэлл, — «Демография разделяет чувствительность к производительности, дизайну и сознанию бренда.» Технические характеристики модели 3 и технология-первый дизайн продвинули ее к самой продаваемой роскошной модели во втором квартале этого года, согласно Kelley Blue Book.

Среди немецких брендов класса люкс, BMW потерял большую часть клиентов с Tesla, по данным исследовательской фирмы AutoPacific. Восемь процентов новых покупателей Tesla сдали свои старые BMW, 5,7 процента сдали Mercedes и 2 процента поменяли Audi.

По данным Центра Обработки Данных Automotive News, до сентября Tesla поставила около 67 000 моделей 3s. Между тем, BMW поставила всего 32 837 своих флагманских седанов 3-й серии, Mercedes продал 38 174 седана C-класса, А Audi поставила 20 049 седанов A4.

Но Tesla не является основным драйвером для снижения остаточных значений стоимости, говорят аналитики. Немецкие люксовые бренды плохо работали на рынке подержанных автомобилей задолго до того, как Tesla стала популярной, сказал Джонатан Бэнкс, вице-президент J. D. Power по оценке и аналитике транспортных средств.

«Я не говорю, что Тесла не является дополнительным разрушителем, но я бы не сказал, что это катализатор», — сказал Бэнкс.

Переизбыток подержанных BMW, Mercedes и Audi можно объяснить высокими лизинговыми ставками автопроизводителей.

По данным Edmunds, на долю аренды приходилось 61% продаж новых автомобилей BMW в сентябре по сравнению с 53% для Mercedes и 49% для Audi.

Поскольку более массовые автомобили имеют технологические и комфортные функции, когда-то зарезервированные для роскошных именных табличек, чувствительные к цене потребители с меньшей вероятностью будут тратить деньги на значок luxe.

Решение не является таким уж простым при сравнении люксовой модели с базовой, которая имеет аналогичные функции, сказал Бэнкс.

Читайте также: Как определяется остаточная стоимость автомобиля

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top