You are here
Home > Автомобили > ГАЗ-2217 «Соболь — Баргузин»

ГАЗ-2217 «Соболь — Баргузин»

Соболь Баргузин

«Соболь-Баргузин» − оригинальный российский минивэн

Минивэн (англ. minivan − «небольшой фургон») − автомобиль с однообъёмным кузовом бескапотной или полутораобъемной компоновки. В отечественной литературе данный тип кузова ранее обозначали «УПВ» (универсал повышенной вместимости).

Кузов минивэна выше, чем у грузопассажирских кузовов легковых авто типа универсал и хетчбек, основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении объема салона и в возможности его трансформации за счет складываемых элементов.

«Соболь» − довольно крупный микроавтобус, геометрические параметры кузова определены компромиссом между внедоржными и «асфальтными» качествами.

Появление на российском рынке внедорожника «Соболь Баргузин» прошло относительно скромно и буднично − в прессе промелькнули сообщения о том, что ГАЗ начал серийное производство автомобилей «Соболь 4х4». Без рекламных кампаний и пышных презентаций. На самом деле разработка не отличалась революционной новизной. Еще в 1999 году в журнале «За рулем» вышел материал, посвященный полноприводной «Газели», где речь шла об экспериментальном пикапе «Тандем» с односкатными колесами заднего моста на укороченном по сравнению с «Газелями» шасси.

В начале 2000х гг программа производства полноприводных авто была свернута из-за финансовых трудностей, позднее многие наработки в рамках остановленной программы были использованы при создании новых полноприводных «Соболей». Прежде чем попасть на конвейер, в течение почти трех лет «Соболь Баргузин 4×4» оставался редким продуктом, его сборка осуществлялась по индивидуальным заказам в цехе производства автомобилей малых серий.

Сегодня модель занимает достойное место в ряду автомобилей ГАЗ, символизируя сочетание качеств внедорожника с хорошей управляемостью на грунтовых и асфальтовых дорогах и комфортного просторного автомобиля с хорошей обзорностью.
«Баргузин» достаточно симпатичен снаружи — не зазорно жену отвезти на работу или детей в школу, делегацию на переговоры.

«Баргузин» − комфорт и функциональность

В первую очередь «Баргузин» рассчитан на корпоративного покупателя. За годы производства ГАЗ накопил огромный опыт разработки спецмашин − от «скорой помощи» и до выездного телевизионного корпункта. Также предполагается повышенное внимание к модели любителей дальних путешествий. Просторное купе автомобиля «Соболь Баргузин» предоставляет возможность поместить внутрь все необходимое. Ночевка на маршруте − тоже не проблема, т. к. салон имеет размеры небольшой комнаты: длина 2500 мм, ширина 1800, высота 1330.

В зависимости от комплектации и пожеланий заказчика в салоне-купе расположены пять-шесть удобных пассажирских мест с подлокотниками и подголовниками, которые легко трансформируются в просторную спальню.

В середине салона устанавливается небольшой откидной столик, на котором можно и поработать и поесть. На нем вполне размещается ноутбук или книги (бумаги, документы). Лампа индивидуального освещения позволяет использовать столик независимо от времени суток и погоды за окном. Под столиком расположена функциональная полка для пары бутылок воды и т. п. Салон позволяет установить холодильник, а в багажном отсеке можно разместить поклажу и повесить парадный костюм.

Под капотом «Баргузина» в зависимости от модификации − карбюраторный двигатель ЗМЗ-406 или турбодизель ГАЗ-560.

С точки зрения водителей, привыкание к авто происходит легко и быстро − все привычно, «ухватисто», под рукой. Передние сиденья имеют хороший диапазон регулировок и удобные подлокотники. Приборы читаются легко, обзор из кабины отличный. Дорожная обстановка контролируется с помощью боковых зеркал, и через заднее окно вразрез между спинками кресел.

ГАЗ 2217 «Соболь-Баргузин» имеет односкатную ошиновку колес и рулевое управление с гидроусилителем. ГУР работает вполне эффективно, даже выезд с переполненной стоянки не представляет большого труда.

Несмотря на уникальность комфортного полноприводного внедорожника у «Соболя 4х4», естественно, есть конкуренты. Но салон вазовской «Надежды» гораздо менее просторен, УАЗ-22069 («буханку») давно собираются снять с производства как модель, исчерпавшую потенциал модернизации и не соответствующую современным нормам безопасности, а иностранные аналоги сильно уступают по проходимости и стоят дороже.

Подробную информацию о льготных условиях покупки автомобиля можно получить у менеджеров в нижегородских автосалонах.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top