You are here
Home > Все записи > Как выглядит двигатель Octavia после 700 тысяч км пробега

Как выглядит двигатель Octavia после 700 тысяч км пробега

Авторы видео разобрали двигатель Octavia первого поколения.

С каждым годом автомобили становятся все более технологичными и дорогими. Но двигатели за последние два десятилетия принципиальных изменений не претерпели. И этот двигатель от старой Octavia показывает, почему.

Интересно, что рекорд прохождения круга на Нюрбургринге для гоночных автомобилей держится уже 35 лет, тогда как серийные автомобили улучшают результаты по несколько раз в год. Это означает, что постепенно гоночные технологии идут в массы, передает интернет-издание со ссылкой на .

Говорят, что сейчас уже не делают двигатели-миллионники, поэтому, возможно, перед нами – “последний из Могикан”. В Шкоды и сегодня есть хорошие дизельные двигатели, но будет ли иметь современный TDI, такое же хорошее состояние за двацять лет? Если так, мы готовы даже простить концерну Volkswagen “дизельгейт”.​Фото: Skoda Octavia первого поколения 1996-2010 гг. / Skoda

Так, Октавия, возможно, не самый интересный автомобиль среди своих одноклассников и одногодок, особенно с дизельным двигателем 1.9 TDI. Однако его надежность заслужила автомобилю хорошую славу, благодаря чему чешская марка смогла стать популярной в Европе и за ее пределами.

Авторы видео с канала Car Throttle разобрали двигатель Octavia первого поколения, который имеет на спидометре 693 тысячи километров, чтобы показать его состояние. И то, что мы видим, впечатляет. Клапаны, кулачки, коллекторы – все почти как новое. Единственное, что указывает на долгую работу двигателя – накопление нагара на прокладке, однако даже он служит на благо, обеспечивая определенное уплотнение.​Механик говорит, что очищение двигателя даже может пойти ему не на пользу. Единственный компонент, который действительно требует замены – турбина. Интересно, что у автомобиля даже глушитель заводской, установленный еще в 1998 году. Конечно, такое состояние компонентов обусловлено бережливой эксплуатацией и регулярным обслуживанием.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top